Адрес:

г. Воронеж, ул. Свободы, 75

Телефон:

+7 (473) 229-80-80

Электронная почта:

dir@buro-reklami.ru

Главная Статьи Виды рекламы на транспорте

Виды рекламы на транспорте

виды рекламы на транспортеТранзитная реклама на сегодняшний день является одним из самых распространенных способов передачи информации о товарах и услугах, акциях и скидках, распродажах. Основная целевая аудитория такой рекламы – население с невысоким уровнем дохода, испытывающее потребность в продуктах, пользующихся высоким спросом. То есть – обычные граждане, которые ежедневно проходят вдоль автомагистралей, ждут на остановках маршрутные автобусы и, дождавшись заветный транспорт, отправляются на нем домой или по своим делам. Транспортная реклама окружает их повсюду, поскольку, согласно исследованиям, такой маркетинговый ход работает наиболее эффективно: информация в силу своего нестандартного расположения усваивается моментально и надолго откладывается в памяти. Далее мы разберем, какие существуют виды рекламы на транспорте, и почему стоит обратить внимание на этот метод и воспользоваться им для улучшения продаж.

Разновидность транспортной рекламы – наружная реклама

Наружная реклама располагается за пределами салона транспортного средства на различных его поверхностях. Она может быть размещена снаружи на бортах или окнах троллейбусов, маршрутных такси, автобусов. Такой способ передачи информации достаточно аутентичен для того, чтобы потенциальные клиенты могли обратить на него внимание, пока у них нет концентрации на более повседневных вещах. Хотите, чтобы ваша реклама нашла своего зрителя? Разместите ее снаружи транспортного средства!

Внутренняя реклама на транспорте

Также есть возможность разместить рекламу внутри транспорта, т.е. непосредственно в салоне. И здесь виды рекламы на транспорте имеют большое значение, поскольку, если наружная реклама имеет некоторые ограничения по внешнему восприятию, то у внутренней гораздо больше возможностей реализации. Не всегда статичная реклама в виде постеров и стикеров будет хорошо восприниматься пассажирами – на нее могут просто не обратить внимания в комфортном салоне. Поэтому советуем рассмотреть следующие подвиды рекламы внутри салона:

Выбрав для себя наиболее оптимальный вариант, вы гарантированно сможете привлечь внимание целевой аудитории и повысить спрос на свою продукцию, а значит – увеличить прибыль за счет транзитной рекламы.

Задать
вопрос