Адрес:

г. Воронеж, ул. Свободы, 75

Телефон:

+7 (473) 229-80-80

Электронная почта:

dir@buro-reklami.ru

Главная Статьи Виды рекламы на транспорте

Виды рекламы на транспорте

Оклейка транспорта и брендирование автомобиля — это одни из самых эффективных способов привлечения внимания потенциальных клиентов, которые могут помочь предприятиям охватить широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Форматы могут быть самыми разнообразными и интересными. Большинство людей, воспринимая информацию, содержащуюся в таком виде, могут вспомнить о ней позднее даже неосознанно.

Преимущества размещения рекламы на транспорте

Транспортные средства при движении по различным локациям обеспечивают постоянную видимость для вашей рекламы.

Реклама на транспорте может охватить большую и разнообразную аудиторию, включая пешеходов, водителей, пассажиров и прочих.

Реклама на автомобиле относительно недорога по сравнению с другими формами традиционной рекламы.

Рекламу на автомобиле можно адаптировать под различные размеры и виды транспортных средств, что создаёт большую вариативность при выборе места размещения.

Какие бывают виды рекламы на транспорте

виды рекламы на транспортеСуществует несколько различных вариантов рекламы на транспорте, которые служат различным целям и имеют разную эффективность. Рассмотрим основные из них: оклейка транспорта и брендирование автомобиля.

Оклейка транспорта

Оклейка транспорта – один из видов рекламы на транспорте, при котором на поверхности автомобилей внутри или снаружи, а также на объектах инфраструктуры размещается рекламная информация. Рассмотрим различные способы оклейки транспорта подробнее.

1. Оклейка транспорта изнутри

Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, имеет ряд преимуществ. Пассажиры, находящиеся в пути, имеют больше времени, чтобы изучить рекламное предложение, что увеличивает вероятность его запоминания. Основные форматы внутренней оклейки транспорта делятся на следующие виды:

Большие красочные изображения, привлекающие внимание пассажиров.

Маленькие, но заметные элементы в рекламе на транспорте. Их можно расположить на дверях или окнах транспортных средств.

2. Оклейка транспорта снаружи

Этот вид рекламы на транспорте наносится на внешнюю поверхность транспорта и может выглядеть различным образом. Рассмотрим наиболее популярные примеры.

К ней относится реклама на автобусах, трамваях или троллейбусах.

Данный вид рекламы можно использовать на личном или корпоративном транспорте. Находясь в пути или останавливаясь на парковке, автомобиль будет так или иначе обращать на себя внимание и таким образом участвовать в продвижении рекламируемой продукции.

Подходит для размещения имиджевой рекламы.

Реклама располагается на вагонах электричек, метро или поездов дальнего следования.

Борта авиалайнеров также являются отличным вариантом для размещения рекламы на транспорте.

Не так популярен, как остальные виды рекламы на транспорте и используется в основном в городах покрупнее, где развито судоходство. Целевой аудиторией данного вида рекламы на транспорте выступают по большей части прохожие на набережных или пассажиры на других суднах.

Брендирование автомобиля

Данный вид рекламы на транспорте бывает двух видов, рассмотрим преимущества обоих подробнее.

1. Брендирование автомобиля с применением полноцветной печати

Брендирование автомобиля, выполненное в технологии полноцветной печати, представляет собой метод размещения рекламы, при котором изображения, текст, логотипы, цифры и прочие графические элементы печатаются на сплошной плёнке. При этом могут использоваться довольно интересные визуальные решения, как градиент, переход цветов. Затем, на поверхность наносится ламинат, состоящий из прозрачной плёнки, который обеспечивает защиту печати от воздействия внешних факторов, чтобы реклама на транспорте дольше сохраняла презентабельный вид. Брендирование автомобиля с использованием полноцветной печати обеспечивает красочное размещение изображений на поверхности транспортных средств, которое будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Это более затратный вид рекламы на транспорте, но при этом он обладает большей выразительностью и эффективностью.

2. Брендирование автомобиля при помощи плоттерной резки

Брендирование автомобиля при помощи плоттерной резки получило своё название благодаря использованию специализированного оборудования — плоттера. Этот метод брендирования автомобиля заключается не просто в нанесении изображения на поверхность, а в точной вырезке изображения в соответствии с заданными контурами. Одним из ключевых достоинств данной технологии является возможность выполнения резки самых различных форм, где применение ручной работы было бы не столь эффективно. Брендирование автомобиля при помощи плоттерной резки текстов и наклеек находит широкое применение в области маркетинга и при производстве рекламных материалов. Благодаря данному виду рекламы на транспорте можно получить яркие и запоминающиеся изображения. Эта технология брендирования автомобиля отличается своей практичностью и экономностью, а готовые изделия повсеместно используются в рекламной индустрии.

Советы по эффективной рекламе на транспорте

Для большей продуктивности рекламы на транспорте следует помнить о следующих аспектах при её запуске:

Таким образом, реклама на транспорте (оклейка транспорта, брендирование автомобиля) является эффективным средством продвижения товаров и услуг. Она может вызвать интерес у довольно широкой части аудитории благодаря разнообразным и оригинальным форматам. Реклама на транспорте активно применяется в различных городах мира для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Задать
вопрос