Адрес:

г. Воронеж, ул. Свободы, 75

Телефон:

+7 (473) 229-80-80

Электронная почта:

dir@buro-reklami.ru

Главная Статьи Целевая аудитория рекламы на транспорте

Целевая аудитория рекламы на транспорте

реклама на транспортеОдной из самых распространенных на сегодняшний день нестандартных форм является реклама, размещенная на городском транспорте. Это закономерное явление, поскольку ежедневно огромное количество людей пребывает на улицах в ожидании маршрутных такси, автобусов, или просто проводят время на открытом пространстве вблизи автомагистралей. Поэтому естественно, что привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей легче всего именно таким способом. Какая она – целевая аудитория рекламы на транспорте? Стоит ли вам прибегать к такому формату рекламы своего продукта или услуги? Разберем эти моменты далее.

Транспортная реклама для целевой аудитории

Согласно ряду маркетинговых исследований, реклама на транспорте как нельзя лучше подходит целевой аудитории. Она более эффективно усваивается и откладывается в памяти простых граждан. Так, более 70% показатель запоминаемости говорит о том, что на транспорте реклама запоминается гораздо лучше, чем то же объявление, услышанное по радио или при просмотре видеоролика. Объясняется это тем, что транспортная реклама наиболее динамична и мобильна по сравнению с другими средствами распространения информации.

Основной целевой аудиторией рекламы на транспорте является та прослойка населения, которая имеет сравнительно невысокий доход, но у которой есть потребности в товарах и услугах широкого спроса. Следовательно, транспортная реклама должна носить «массовый характер» и ориентироваться на конечного потребителя с ежедневными запросами.

Эффективность транспортной рекламы

Конечно, на успешность задействования рекламы на транспорте для целевой аудитории будет влиять множество факторов. В их числе – развитость инфраструктуры города, наличие крупных операторов для транзитной рекламы, унифицированный транспорт – все это существенно повышает возможность отклика и привлечение новых потенциальных клиентов.

На сегодняшний день реклама на транспорте – одна из самых «цепляющих». Она имеет большие перспективы ввиду своей емкости, относительной дешевизны расходов и благоприятных условий для экономики.

Задать
вопрос